Собачья жизнь породы собак


В США отменили премьеру фильма «Собачья жизнь». Главное Авторов доброго фильма о четвероногих друзьях обвинили в жестоком обращении с собакой

«Собачья жизнь» — добрый фильм с собакой в главной роли. Точнее, с несколькими: картина рассказывает о псе, душа которого перерождается в собаках разной породы. Так, в одной жизни он был немецкой овчаркой, служащей в полиции.

Собачья жизнь — Русский Трейлер (2017)

Официальные Трейлеры

Накануне премьеры появилось жестокое видео со съемочной площадки. В трейлере фильма можно мельком увидеть сцену, в которой пес спасает тонущего человека. 18 января таблоид TMZ опубликовал короткое видео, на котором показан процесс съемок этой сцены с овчаркой по кличке Геркулес. Видео состоит из двух фрагментов: в первом пес сопротивляется, но его силой сталкивают в бурлящий поток воды под ободряющие комментарии членов съемочной площадки. Во втором фрагменте Геркулес уже плывет, но затем скрывается под водой, и все (включая инструктора) начинают кричать.

Внимание: видео содержит сцены жестокого обращения с животным.

A DOGʼS PURPOSE' TERRIFIED GERMAN SHEPHERD FORCED INTO TURBULENT WATER | TMZ

TMZ

За съемками должны были наблюдать правозащитники. Организация The American Humane Association (AHA) следит, например, за тем, чтобы «в процессе съемок ни одно животное не пострадало», и выдает соответствующее заключение. Судя по всему, у «Собачьей жизни» такое было (чтобы его получить, нужно соблюсти ряд требований в обращении с животными-актерами). После публикации видео AHA объявила о начале независимого расследования инцидента. На время расследования сотрудник, который должен был контролировать съемки «Собачьей жизни», отстранен от работы.

Защитники прав животных призвали к бойкоту «Собачьей жизни». После выхода ролика правозащитная организация «Люди за этичное отношение к животным» (PETA) призвала зрителей бойкотировать фильм. От режиссера и продюсера картины PETA потребовала пообещать больше не использовать животных-актеров в своих фильмах, а также позаботиться о всех собаках из организации Birds & Animals Unlimited (она занимается тренировками животных специально для съемок в Голливуде; существуют свидетельства, что там жестокого обращаются с питомцами). Кроме того, PETA хочет получить полную копию отчета по итогам расследования AHA.

Продюсер фильма: «Действия PETA непродуктивны». Гэвин Полон, сам активно выступающий в защиту прав животных, выступил с критикой PETA: «Это полное безумие — я что, тот человек, на которого нужно давить? Это фильм, который заставляет сочувствовать животным». При этом он осудил то, что происходит на видео и призвал к ответу AHA: «Люди должны понести наказание за это. Кое-кто должен был следить за тем, чтобы таких вещей не происходило. Почему они этого не делали?»

Режиссер объявил, что этот эпизод снимали без его участия. Лассе Халльстрём написал серию твитов, в которых рассказал, что «сильно обеспокоен» опубликованным видео. По словам режиссера, он не видел, как снимался этот эпизод, но отметил, что безопасность животных была главным приоритетом при съемках. «Я всю жизнь люблю животных, а „Собачья жизнь“ — мой третий фильм о собаках», — добавил Халльстрём. На заявление PETA он не отреагировал. Халльстрём и Полон называют себя веганами.

I have been a lifelong animal lover and A DOG’S PURPOSE is my third film about dogs. The animals’ safety was of utmost priority.

— lasse hallstrom (@HallstromLasse) January 19, 2017

Актер, озвучивший пса, шокирован опубликованным видео. Главный герой «Собачьей жизни» разговаривает голосом актера Джоша Гада. Он написал в твиттере, что «потрясен» увиденным и потребовал от студии объяснений.

pic.twitter.com/GBPpfNRt9b

— Josh Gad (@joshgad) January 19, 2017

Интернет-пользователи уничтожили рейтинг картины. На сайте IMDb, крупнейшей базы данных о кино, у «Собачьей жизни» один балл из десяти. Больше 90 процентов оценок оказались единицами; высший балл поставили пять процентов пользователей — по крайней мере, часть из них хотела ответить протестом на протест.

Фото: Universal Studios

Universal Pictures отменила премьеру «Собачьей жизни». 21 января в Лос-Анджелесе должен был состояться первый показ фильма, а после него — интервью с создателями картины. После выхода ролика оба мероприятия отменили. В заявлении Universal, дистрибьютора «Собачьей жизни», говорится, что студия Amblin, снявшая картину, проводит расследование и общается со многими людьми, задействованными в съемках, в том числе с сотрудниками службы безопасности, тренерами и координаторами трюков. «Несмотря на то, что мы все обескуражены тем, как выглядела собака, все заверили нас, что немецкая овчарка Геркулес не пострадала в процессе съемок», — отмечается в заявлении.

Создатели фильма настаивают: овчарку никто не заставлял лезть в воду. Студия Amblin объяснила происходящее на видео так: «В день съемок Геркулес не захотел исполнять трюк, показанный на видео, поэтому съемочная группа не стала снимать этот эпизод». TMZ студия сообщила, что съемки продолжились только тогда, когда пес сам согласился залезть в воду. В какой-то момент он начал тонуть, но его спасли. «Геркулес здоров и счастлив», — подчеркивает Amblin.

В широкий прокат в США фильм выйдет 27 февраля. Пока никаких новостей о том, будет ли отменен прокат или изменится ли дата начала показа фильма, не было.

Собачья жизнь (A Dog’s Purpose, 2017)

Сюжет фильма преподносится рассказчиком (Джош Гад), который повествует о своей жизни в качестве собаки. Первая история — первая и самая скоротечная его жизнь в роли щенка в поисках молока своей матери. Неделей позже, он оказывается мусоре вместе со своими собратьями. По всей видимости он обычный дворняга в этой жизни. Вскоре появляются двое мужчин, ловят его в сеть и кидают в машину отлова собак. Мы видим цветные пузыри на фоне затемнения, что по всей видимости означает, что щенка усыпляют. Мы никогда не узнаем, каков был временной промежуток этой жизни, но автомобиль догхатеров был достаточно старомодный.

Жизнь #2. Бэйли.

Он вновь обретает сознание в клетке, прямо как недавний щенок. Он шокирован, что помнит свою предыдущую жизнь и задается вопросом, в чем же его предназначение. В этот раз можно определить, что на дворе 60-е годы.  Эти клетки, по всей видимости, часть какого-то питомника или зоомагазина, продающего несметное количество собак разных пород. Владелец этого места показывает щенка клиенту и представляет его как красного ретривера (разновидность золотистого ретривера), но клиенту это не интересно, потому как он ищет собаку более миниатюрную. Щенка возвращают в клетку, но забывают запереть клетку, что позволяет ускользнуть малышу через щель в ограде. 

Вдоволь побродившего по дороге щенка подбирают двое мужчин, которые запихивают бедолагу в грузовик с мыслью, что на продаже можно будет срубить пару баксов. Они паркую грузовик на улице и заходят в здание (предположительно бар), оставив собаку без воды в жару с закрытыми окнами. У собачки начинается обезвоживание и кажется, что вот-вот и настанет время следующей жизни. Мальчик по имени Итан (Брайс Гейзар) и его мама, проходившие рядом, замечают умирающую собаку, разбивают стекло в автомобиле и забирают собаку к себе домой. Нам не показывают, как собаку вскормили, но именно это и подразумевается.

Песик открывает глаза и он счастлив, что остался цел. Мальчик вместе с мамой пытаются убедить отца оставить собаку. В этот момент мы узнаем одну важную черту характера главы семейства — он алкоголик.

Собаку приводят к местному граверу, который делает большой металлический жетон, где теперь красуется имя Бэйли с одной стороны и Итан Монтгомери с другой. Далее нам показывают, как Бэйли знакомится с окрестностями, бегая по дому, к соседям и даже пытается подружиться с домашней кошкой, изо всех сил стараясь научить её быть собакой. Бэйли продолжает свой внутренний монолог мыслями типа «Я вижу, как Итана увозит надолго желтая коробка на колесах , я скучаю по нему». Итан называет Бэйли «Пёс-Босс», с чем Бэйли всегда соглашается заливистым лаем. 

Далее в фильме нам показывают, как герои отправляются на семейную ферму, где Бэйли бурно реагирует на все новые запахи, особенно сводит его с ума запах козы. (А вот семейство не так уж впечатлено скверным фермерским «душком»). Бэйли наслаждается беготней за курицами и играми с ослом в загоне, которого он считает странной лошадью-собакой. На этом этапе мы видим, как Итан и Бэйли играют со старым футбольным мячом и Итан учит Бэйли запрыгивать ему на спину, как на трамплин, для прыжка за подброшенным вверх мячом.

Вернувшись домой во время очередного «собачьего урока», Бэйли устраивает беспорядок — скидывает на пол бумаги со стола в кабинете отца Итана (он служет менеджером по путевкам или турагентом и имеет домашний офис). Когда глава семейства приходит домой, он застает Итана в процессе уборки и сердитым тоном говорит Итану, что ему стоит поторопиться, так как скоро должен заглянуть на ужин его босс. Он хочет хорошо выглядеть в его глазах, рассчитывая на повышение (режиссер пытается  показать, что работа в сфере туризма доставляет отцу много стресса). Глава семейства достает из ящика стола коллекцию драгоценных монет, с одной из которых («Орел» — особая гордость отца) он начинает играть, ударяя пальцем по ребру и раскручивая её как волчок. Когда монета падает со стола, Бэйли думает, что это вкусняшка и проглатывает монету.

Босс со своей женой появляются некоторое время спустя этим вечером. Очевидно, чего от него добивается отец, но босс остается непреклонен и не хочет давать повышение, объясняя это тем, что он лучший работник в «поле» и он не хочет терять такого ценного работника, переводя его на офисную службу. Затем босс спрашивает отца про его коллекцию монет, а именно про ценного «Орла». В это время Итан на улице выгуливает Бэйли, всеми правдами и неправдами пытаясь «поторопить» монету. Мы видим сцены, в которых Итан трясет и тягает песика, мотивируя его пищеварение. Наконец собака делает свои дела в кустах, но не из-за стараний Итана, а по каким-то своим внутренним собачьим причинам. Итан забегает в дом и видит отца, открывающим кейс (монеты в котором, как мы знаем, нет). Итан кричит «Крыса!» и под шумок кладет отмытую монету на место. К несчастью, это раззадоривает Бэйли, который хочет поймать крысу, и все кончается тем, что жена босса оказывается на торте, обеденный стол опрокидывается на пол, а все надежды на повышение тают в один миг. Бэйли запирают в гараже, но ближе к ночи он прокрадывается обратно в дом и ложится в кровать к своему хозяину.

Примерно 10 лет спустя Итан (теперь его играет Кей Джей Апа) предстает перед нами в образе звездного квотербека старшей школы. Мы также знакомимся с новым персонажем — Тоддом (Логан Миллер), квотербеком второй линии защиты, который крайне ревностно относится к Итану и называет Бэйли его подружкой. Бэйли недолюбливает Тодда и сбивает его с ног. 

Итан приходит домой с хорошими новостями и надеется разделить радость большой победы с семьей. Мы видим пьяного отца, развалившегося на диване. По их быстрому разговору мы понимаем, что отец не пришел ни на одну игру сына. 

Семья снова отправляется на ферму, где Бэйли забавляется с лошадью-собакой. Итан отправляется на местную ярмарку, где он встречает девушку по имени Ханна (Брит Робертсон), которая стреляет по мишеням в тире. Бэйли решает свести их вместе (он чувствует забавный запах, испускаемый Итаном, запах волнения и влюбленности) и подбегает к Ханне. Они знакомятся, и далее мы видим череду свиданий Итана и Ханна, сопровождаемых комментариями Бэйли из разряда: «Не понимаю, зачем Итан все время лижет её лицо? Я пробовал его, там нет никакой еды». Нам также показывают сцену, где семья хоронит кошку, а Бэйли откапывает её, думая, что она играет с ним в прятки. 

Снова дома. Атмосфера в семье накаляется, у родителей не ладится между собой. Отношения ухудшаются до такой степени, что муж напивается сильнее прежнего и ударяет жену. Итан присутствует при этом и «втаскивает» отцу и велит убираться ему из дома. Он объявляется снова через некоторое время, на финальной игре Итана, тогда же мы узнаем, что Итан получил футбольную стипендию в университете Мичигана, в тот же университет, на который Ханне выделили академическую стипендию.

Пьяный, плохо выглядящий отец Итана следует за сыном до места вечеринки, где они всей командой отмечают победу. Он поздравляет сына и говорит, что гордится им, делая приятно Итану. Завистливому Тодду не терпится «уколоть» своего неприятеля, потому он замечает, что его отец — пьяница. Итан применяет к Тодду физическую силу и думает, что разобрался с ним раз и навсегда. Однако этой же ночью Тодд подкидывает в дом через скважину для почты фейерверк, что приводит к пожару. Бэйли будит Итана, который в свою очередь бежит и будит свою мать. Бежать вниз по лестнице уже слишком поздно — все объято горячим пламенем, тогда Итан спускает свою маму и Бэйли со второго этажа через окно. Итану же приходится выпрыгивать. Судьба-злодейка устраивает все так, что Итан падает на ногу и получает травму, а семья остается без крыши над головой. Мы видим как Итан с матерью уезжают на машине скорой помощи, а Бэйли приводит полицию к виновнику происшествия — Тодду, который признается в содеянном.

Итан с мамой возвращаются на семейную ферму, уже на ПМЖ. Бэйли думает, что очень весело ходить с двумя палками (костылями), с которыми теперь играет Итан. Самому же Итану далеко не до веселья. Он лишился карьеры футболиста (нога никогда  не восстановится должным образом), а его план поступить вместе в девушкой окончательно разрушен обстоятельствами.

Ханна навещает Итана на ферме. Это их последняя встреча, так как Итан прямо дает понять, что не хочет мешать ей двигаться вперед и думает расстаться навсегда. Итан отправляется в сельскохозяйственный колледж, где учится уходу за фермой. Бэйли же остается на ферме. Бэйли бесконечно грустит и подразумевается, что он заболевает от разбитого сердца (по словам врача — почечная недостаточность). Итан возвращается как раз в тот время, когда семья решает облегчить его страдания и усыпить беднягу. Затемнение. Цветные пузыри.

Жизнь #3. Элли.

Наш рассказчик снова возрождается, и на этот раз он — немецкая сука овчарка (бывший Бейли никак не может отыскать определенные части своего тела). Мы видим, что Элли становится полицейской овчаркой K9, которую тренируют в Чикаго. Собака жалуется, что игры здесь больше похожи на работу (потому что это и есть работа). Элли учат искать «Уолли» (стандартная подготовка собак). Хозяин Элли афроамериканец Карлос (Джон Ортис), похоже, относится к Элли как к рабочему инструменту. Мы также узнаем, что у Карлоса скорее всего была жена, которая больше не живет с ним (фотография на тумбочке и чутье Элли). Через некоторое время Карлос, по всей видимости, начинает привыкать и открывается Элли, позволив ей спать на кровати (как помним, Бейли всегда спал на кровати Итана).

Элли хотят использовать для поиска пропавшей девочки, которую похитил любовник её матери. Они выезжают в город на машине и Элли практически сразу берет след и показывает дорогу. В итоге собака приводит полицейского к мужчине, наставившего пистолет на молодую девушку. Девушка ударяет мужчину и тот толкает её с дамбы вниз. Элли сигает вслед за потерпевшей и вытаскивает её на берег, в то время как Карлос преследует преступника. Так получается, что Карлос оказывается на земле, а преступник стреляет в него из пистолета. Откуда ни возьмись появляется Элли, которая прыгает и закрывает хозяина от пули. Мужчину арестовывают, а нам показывают целого и невредимого Карлоса, склонившегося над умирающим питомцем. Затемнение. Пузыри.

Жизнь #4. Тоби.

На этот раз жизнь облачает главного героя в образ кобеля Корги по имени Тоби, взятого на поруки студенткой колледжа Майей (Кирби Хауэлл-Баптисте). Песик поражается тем, какое же у него короткое тело и любопытствует, куда делся его хвост. Несмотря на это, он не оставляет попыток играться со своим хвостом и бегает кругами (возможно просто по привычке). Майа берет его с собой в колледж и даже отшивает сокурсника Эла (Пуч Холл), потому что ей нужно заботиться о Тоби. Врач-ветеринар, наблюдающий Тоби, говорит, что Тоби слишком растолстел и нуждается в упражнениях.

В местном парке Тоби встречает другую собаку — Рокси, и влюбляется в неё. Рокси — большая собака породы волкодав, так что это смотрится довольно забавно, когда она находится рядом с низкорослым коротышкой породы Корги. Тоби продолжает беспокоить Рокси, и далее мы узнаем, что хозяин Рокси — потенциальный ухажер Майи — Эл. Оказывается у Майи и Эла гораздо больше общего, так что по итогу между Элом и Майей завязываются отношения, что мы видим по сценам прогулок, свиданий в ресторане и домашних посиделок за телеприемником. У парочки появляются дети (маленькие мучители собак). Проходят годы, хозяева и их собаки взрослеют, а затем стареют. Вскоре Рокси не становится в живых. Тоби медленно погружаются в депрессию. Цветные пузыри.

Жизнь #5. Бадди.

Последняя жизнь. В заключительной части фильма Бэйли просыпается в кузове грузовика в качестве щенка сенбернара. Его подобрала и везет домой одна девушка. Её молодой человек не доволен этому факту и сажает пса на цепь на заднем дворе. По состоянию дома и внешнему виду молодых хозяев, можно понять, что это малообеспеченные люди с кучей разного рода проблем, возможно пьяницы или наркоманы. Пристегнутый на заднем дворе среди гор мусора, он так и проживает долгие годы, в снег, в грозу и палящий зной. С ним никто не играет, он никому не нужен. Наконец, мужчина отцепляет собаку, закидывает обратно в кузов того же самого грузовика и увозит в неизвестном направлении после слов девушки: «Ты же отвезешь его в хорошее место?» и безмолвной усмешки в ответ. После долгого путешествия грузовик останавливается на мосту. Мужчина вытаскивает пса наружу, а сам уезжает обратно.

Пес даже рад, что расстался с этой семьей. Грязный и потрепанный он слоняется по улице. Наконец, заглянув из-за ограды собачьего парка внутрь, он замечает странную собаку с пронзительными глазами. Её запах кажется ему знакомым, но тут собаку уводят в сторону девочка со своей мамой — хозяева.

Наш герой продолжает свое пешее путешествие, пока его нос не улавливает родной запах. В этом месте он уже когда-то был. Эврика! Это ферма Итана. Он здоровается с лошадью-собакой (осел все ещё тусуется на старом месте) и лает под дверью дома, пока не появляется сам хозяин (Деннис Куэйд), изрядно повзрослевший с последней нашей встречи. Итан кормит бродягу, но не хочет оставлять его себе. Он сдает его в собачий приют, но уже через сутки ощущает его нехватку и забирает его обратно. Далее мы видим сцену, где тот же гравер, что делал жетон для Бэйли, вырезает на новом жетоне «Бадди» с одной стороны и «Итан Монтгомери» с другой. 

Обзаведшийся именем и семьей Бадди понимает, что Итан стар и одинок, поэтому нужно срочно что-то предпринять. Он возвращается в парк для собак (теперь уже ухоженный и с жетоном), где он снова встречает собаку с пронзительным взглядом. На этот раз ему удается проследить за семьей до их дома неподалеку от парка. По приходу домой у дверей их встречает бабушка. Теперь то нет никаких сомнений, Бадди отлично запомнил этот запах — это точно Ханна (Пэгги Липтон). Ханна смотрит на собачий жетон и понимает, чей это питомец к ней забрел. 

Ханна приводит Бадди на ферму к Итану. Таким образом, они встречаются спустя десятилетия, им много о чем нужно поговорить, но общение выходит неловким. Выясняется, что муж Ханны недавно умер, а Итан так никогда и не женился. Уже когда они собираются прощаться, происходит окончательное примирение, а Бадди снова задается вопросом, зачем они лижут друг другу лица. 

Фильм переносит нас на свадьбу Итана и Ханны. Итан выступает с речью, в которой рассказывает, как сильно появление Ханны переменило его жизнь. После свадьбы Итан делает уборку на чердаке, а Бадди вдруг очень захотелось, чтобы Итан узнал, что он — это Бэйли. Бадди начинает лаять и среди хлама отыскивает старый футбольный мяч, с которым они постоянно играли в детстве. Итан решает взбодрить приятеля, играет с ним какое-то время, потом повторяет с ним любимый трюк с прыжком через спину. Ему кажется странным, что Бадди знает его. Итан вспоминает, как Бэйли нравилось, когда он называл его «Пёс-босс» и произносит это вслух. Бадди отзывается звонким лаем. Итан повторяет снова и снова — «Пёс-босс, пёс-босс, пёс-босс». Бадди лает после каждого слова. Теперь Итан уверен на 100% — перед ним его Бэйли, проживающий новую жизнь. 

В последней сцене фильма демонстрируется, как Итан делает новый жетон для «Бэйли». Бэйли подводит черту под своими размышлениями, заключая, что «Предназначение собаки — быть счастливым и приносить счастье другим».

Собачья жизнь.

30 марта в российских кинотеатрах состоится премьера фильма «Собачья жизнь».

Собаки бывают разных пород, мастей и размеров. Они наши самые верные и преданные друзья. Их мысли поглощены только нами, но и немного беконом. Каждый день собаки провожают и встречают нас у порога в уверенности, что пока есть, кого облизывать и любить, в жизни есть смысл.

Картина невероятная, она поражает свой чувственностью и жизненностью. Режиссёр фильма за идею киноленты взял бестселлер Брюса Камерона, который рассказывает удивительную и поучительную историю пса. Золотистый ретривер по кличке Бэйли убегает из питомника и попадает к безответственным хозяевам, которые закрывают его на жаре в машине. Мимо проходящие мама с сыном решают его спасти, и вот тогда начинается необыкновенная история жизни собаки.

Брюсу Камерому идея для книги пришла внезапно благодаря его девушке, у которой умерла собака. Она очень тяжело перенесла утрату, и автор прочувствовал всё вместе с ней. И у него возникла история нескольких жизней одного пса. Именно реинкарнации помогли главному герою понять смысл его существования, узнать лучше людей.

Для того чтобы проанализировать поведение, повадки собак, Камерон не читал книг, журналов, не смотрел фильмов о животных. В процессе работы над сюжетом он понял, что важнее всего – это наблюдение. Только благодаря увиденному можно порассуждать и сделать свои выводы. Автор заметил насколько удивительно поведение собак. Два пса могут в дружелюбной остановке играть длительное время, но стоит появиться третьему, и картина резко может измениться.

Главными героями в фильме стали 4 собаки, подарившие Бейли жизнь. В сьемках приняли участие представители четырех парод: ретривер, немецкая овчарка, корги и метис сенбернара и австралийской овчарки. Право дрессировки выпало Марку Форбсу, который лично выбирал щенков. Отбор был очень сложным ему пришлось объехать практически все питомники страны. Для каждой роли нужен был достойный претендент. Марку удалось обучить каждого из героев своим особым трюкам, а главное – поведению. Ему удалось добиться того, чтобы животные почувствовали себя актерами и вжились в роль.

Халльстрем один из самых гуманных режиссёров, который дает свободу и раскрытие талантов всей своей команде: художникам, операторам, актерам, дизайнерам костюмов. Он снял такие фильмы как «Моя собачья жизнь», «Шоколад», «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Рыба моей мечты». И в «Собачьей жизни» режиссер не отступил от своих принципов построения работы, что и стало залогом для успешной работы всей команды.

Фильм получился уникальным, ведь в нем собраны три короткометражные картины, которые объединяются между собой и представляют одно целое. Проделана работа грандиозных масштабов.

Лассе Халльстрем и режиссер Тейси Стейси задумали, чтобы каждая история, жизнь и окружение каждой собаки отличались кардинально. И поэтому важно, чтобы сцены сбыли сняты так же по-разному.

Единственный член команды не мог позволить себе такое количество свободы в работе – дизайнер Шей Канлифф. Перед ней была поставлена задача сделать цветовую гамму костюмов более приглушенной и неприметной, поэтому вольности она не могла допустить.

По окончании съемок режиссер резюмирует: «Учитывая мой стиль работы, было очень приятно, что все мои коллеги настолько лояльно относятся к импровизации. Я уважаю свободу творчества и даю людям возможность проявить себя в своих областях. В конечном итоге, я получаю даже больше благодаря невероятному таланту мастеров своего дела».

«В чем смысл жизни? Каково наше предназначение? Зачем мы приходим в этот мир? И почему еда в мусорном баке всегда вкуснее?» ~ Бэйли

Автор текста Илона Курилова.

comments powered by HyperComments

Фильм Собачья жизнь (2017): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Режиссер Лассе Халльстрём Актеры Бритт Робертсон, Джош Гад, Деннис Куэйд, Логан Миллер, Пегги Липтон, еще Фильм рассказывает историю собаки, которая проживает множество жизней, меняя при этом свою породу и хозяев. Свой жизненный путь она начинает щенком по кличке Бейли, лучшим другом которого становится мальчик Итан. Вместе с ним он проживает все стадия взросления мальчика, но путь собаки не такой длинный, как у человека и в итоге она умирает. Однако вскоре Бейли обнаруживает, что он переродился в немецкую полицейскую овчарку... Четвероногий герой фильма проживает множество жизней, но целью каждой из них становится любовь к своим хозяевам. Продюсеры Гэвин Полон, Darren Reagan, Марк Суриан, еще Композитор Рэйчел Портман Сценаристы Катрин Мишон, В. Брюс Камерон Оператор Терри Стэйси Художники Майкл Карлин, Режан Лябри, Ларри Спиттл, еще

  • Актер Джош Гад, который озвучил собаку в фильме, был в ужасе от появившихся в интернете кадров, где один из членов съемочной группы жестоко обращался с собакой во время съемок этого фильма. Он связался с представителями студий Amblin Entertainment и Universal Pictures, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Студиям ничего не было известно об инциденте, как и режиссеру Лассе Халльстрёму, который не присутствовал при пост-продакшне. На тех кадрах во время съемок испуганную собаку насильно сталкивали в бурный поток воды в специальном бассейне, после чего животное начало тонуть. После появления видео в интернете организация «PETA» (Люди за этичное обращение с животными) стала призывать к бойкотированию этого фильма.
  • Озвучить собаку в фильме мог Брэдли Купер, однако в итоге вместо него взяли Джоша Гада.
Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Рассказ ведется от имени собаки. Пес проживает несколько жизней. Первый раз он рождается дворняжкой. Щенку весело играть со своими братьями и сестрами. Но это его существование очень быстро заканчивается, щенка ловят люди из службы отлова бродячих животных.

Новое рождение. Щенок помнит свою предыдущую жизнь, продолжает искать смысл и цель своего существования. В собачьем питомнике заводчик торгует щенками разных пород. Главный герой – золотистый ретривер. Он не вызывает интереса у потенциального покупателя, тому хотелось бы приобрести собаку меньшего размера. Заводчик забывает закрыть клетку, щенок сбегает, покидает питомник через дыру в заборе.

Щенка подбирают двое мужчин на пикапе, они рассчитывают получить несколько долларов от его продажи. Мужчины идут в бар, оставляют щенка в машине. Щенок страдает от жажды, он уже при смерти. Мальчик по имени Итан и его мама замечают несчастное животное, разбивают окно и спасают щенка от гибели. Щенок приходит в себя, он рад, что остался жив. Итан просит оставить ему щенка, отец против. Итану с мамой все-таки удается его уговорить.

Щенку покупают ошейник, гравер на одной стороне медальона делает надпись – Бейли (кличка щенка), а на другой – Итан Монтгомери (имя хозяина). Бейли показывают дом, знакомят с котом. Итан начинает дрессировать Бейли. Подросший песик скучает, когда с началом осени мальчика каждый день увозит из дома «желтая коробка на колесах». Итан дает Бейли еще одно прозвище – Пес Босс, тот отвечает на него громким лаем.

Итан с родителями и Бейли едут на семейную ферму, где живут бабушка и дедушка Итана. Бейли в восторге от множества новых запахов, особенно ему нравится запах коз (люди зажимают от этой вони носы). Пес обожает гоняться за курами. Итан и Бейли играют со старым спущенным футбольным мячом. Мальчик обучает пса трюку: он подбрасывает мяч, подставляет Бейли спину, тот отталкивается от нее и на лету ловит мяч.

Однажды кот и пес, оставшись дома одни, устраивают жуткий беспорядок. Бейли пытался научить кота быть собакой. Вернувшись из школы, Итан видит, что все бумаги его отца разбросаны по полу. Отец – коммивояжер, у него домашний офис. Приходит отец, он велит сыну немедленно навести порядок, к ним в гости сегодня должен прийти его босс, отец давно добивается повышения по службе. Отец достает заветную коробку с коллекцией монет. Итан играет с одной редкой монетой, она случайно падает со стола. Бейли думает, что ему бросили какое-то лакомство, он проглатывает монету. Приходят босс и его жена. Босс хвалит коммивояжера за высокие объемы продаж, но переводить его на офисную работу он пока не намерен. Речь заходит о коллекции монет. В это время во дворе Итану с большим трудом удается заставить Бейли опорожнить кишечник, он находит раритет в собачьих фекалиях. Мальчик бежит в дом, где отец уже готовится открыть коробку со своей коллекцией. Итан отвлекает внимание взрослых криком «Крыса!», чтобы под шумок подложить монету обратно. Но Бейли начинает слишком активную охоту за воображаемой крысой. Дело заканчивается падением жены босса в торт и обрушением обеденного стола. Отец раздосадован: о повышении теперь можно забыть. В наказание Бейли сослан в гараж. Ночью пес тайком пробирается в спальню Итана.

Проходит около десяти лет. Старшеклассник Итан – лучший квотербек футбольной команды местной средней школы. Защитник по имени Тодд завидует успехам Итана, он постоянно его задирает, а Бейли называет «подружкой» Итана. Бейли Тодда недолюбливает. Итан возвращается домой, хочет поделиться с отцом хорошими новостями по поводу своей игры. Отец пьян, он давно не интересуется спортивными достижениями сына. Итан и Бейли отправляются на местную ярмарку, где парень влюбляется в девушку по имени Ханна. Псу нравится ее запах, напоминающий печенье. Молодые люди начинают встречаться. Бейли недоумевает: зачем Итан часто облизывает лицо Ханны? Ищет еду у нее во рту? Пес тоже пробовал это сделать, но ничего там не нашел. Домашний кот умер, Итан и мама хоронят его во дворе. Бейли думает, что кот и хозяева играют с ним в прятки. Он выкапывает трупик и приносит его маме.

Однажды, вернувшись домой, Итан становится свидетелем скандала между родителями. В последнее время отношения между супругами окончательно испортились, отец много пьет, он даже поднимает руку на мать. Молодой человек вступается за нее, настаивает на том, что отец должен от них уйти. После финальной игры Итан получает спортивную стипендию: четыре года бесплатного обучения в колледже Мичигана. Ханна будет учиться там же, она получит академическую стипендию. Отец приходил в этот день на стадион, он подходит к сыну в закусочной, хочет его поздравить. Отец опять сильно пьян, Итану не нравится сцена, которую тот устроил в присутствии его знакомых. Тодд язвит по поводу алкоголизма отца Итана. Итан бьет обидчика по лицу и уезжает. Ночью Тодд подкрадывается к дому Итана и бросает внутрь через прорезь почтового ящика зажженную петарду. Начинается пожар. Бейли будит Итана, тот поднимает с постели мать. Огонь уже распространился до лестницы на второй этаж. Хозяева могут покинуть горящий дом только через окно второго этажа, но для того, чтобы прыгать, здесь слишком высоко. Итан связывает простыни, спускает с помощью них мать и Бейли. Сам он вынужден спрыгнуть. При падении Итан сильно травмирует ногу. Его увозит карета скорой помощи. Бейли хватает Тодда и тащит его к сотруднику полиции. Тодд признается в содеянном.

Итан и мама возвращаются на семейную ферму. Бейли считает, что Итану две палки (костыли) нужны для веселой игры. Но хозяину почему-то очень грустно. Итан осознает, что его на спортивной карьере можно поставить крест. Он настаивает на разрыве с Ханной, та уедет в Мичиган, а ему самому теперь предстоит учиться в фермерском колледже. Бейли оставляют на ферме. Пес медленно угасает. Родные Итана вызывают парня из колледжа для того, чтобы тот попрощался с любимым псом, которого решено усыпить.

Герой рождается вновь. Он теперь сука немецкой овчарки. Элли – служебная собака, ее хозяин Карлос – полицейский-кинолог. Жизнь Элли не похожа на игру, это – работа. Собаку обучают брать след. Элли чувствует, что ее хозяин очень одинок, в его доме сохранился лишь слабый запах той, что раньше была с ним. По ночам Элли просится в кровать к Карлосу (Бейли всегда спал с Итаном), тот в конце концов позволяет собаке улечься рядом. Во время исполнения своих служебных обязанностей Элли берет след двенадцатилетней девочки, которую похитил бывший сожитель ее матери. Карлос и Элли обнаруживают преступника и его жертву на плотине водохранилища. Девочка сопротивляется и падает в воду. Элли прыгает за ней, вытаскивает девочку на берег. Карлос гонится за мужчиной, тот достает пистолет. На преступника набрасывается Элли, собака получает пулю в живот. Мужчина арестован. Элли умирает на руках плачущего Карлоса.

Следующая жизнь героя. Щенка корги приобретает студентка колледжа по имени Майя, она дает ему кличку Тино. Тоби удивлен, какой он теперь маленький, у него большие уши и совсем нет хвоста (гоняться за ним уже не получается). С Майей заводит разговор сокурсник по имени Эл, но девушка ссылается на занятость и отказывается от совместной работы над студенческим проектом. Майя закармливает Тино разными вкусностями. Ветеринар говорит хозяйке, что ее песику грозит ожирение, ему нужно больше двигаться. Майя приводит Тино в парк, где тот влюбляется в огромную собаку по кличке Рокси. Ее хозяин – Эл. Тино постоянно норовит быть поближе к Рокси, в результате Майя и Эл тоже начинают встречаться. Через некоторое время Эл делает Майе предложение. Они женятся, у них рождаются дети. Дети регулярно мучают несчастного песика, тот стойко переносит все забавы шалунов, лишь бы те не трогали его возлюбленную Рокси. Спустя несколько лет счастливой жизни Рокси умирает. Тино тоскует. Позже умирает и он.

Герой на этот раз рождается в шкуре пушистого щенка (помесь сенбернара). Его подбирает девушка, берет к себе домой. Приятель девушки щенку не рад. Щенок живет во дворе, его держат на привязи. Его жизнь однообразна и скучна. Вокруг горы мусора, кормят его кое-как. Щенок вырастает в крупного пса. Сожитель хозяйки считает, что от него пора избавиться. Девушка надеется, что он отдаст пса в хорошие руки. Но мужчина отвозит его далеко от дома и просто прогоняет. Пес решает не возвращаться к этим людям. Худой и грязный, он бродит вокруг парка, где замечает собаку с голубыми глазами. Псу кажется, что ее запах ему что-то напоминает из его прошлой жизни. Голубоглазую собаку уводят маленькая девочка и ее мама.

Пес блуждает по окрестностям. Он чует знакомый запах. Это ферма Итана! Здесь почти ничего не изменилось. Вот и лошадь-собака (ослик). Пес лает на дверь дома, на пороге появляется постаревший Итан. Он, разумеется, не узнает Бейли в новом обличье, но дает ему еды. Ночь бывший Бейли проводит на крыльце Итана, утром тот отводит его в собачий приют. Но на следующий день пожилой мужчина меняет свое решение и забирает пса обратно. Он дает ему кличку Бадди. Для пса изготавливают такой же медальон для ошейника, какой был много лет назад у Бейли: с кличкой на одной стороне и именем хозяина на другой. Бадди понимает, что Итан превратился в одинокого старика, он хочет ему помочь. Пес (он теперь чистый и с ошейником) снова приходит к парку, увязывается за голубоглазой собакой и ее хозяйками, провожает их до дома. К ним как раз приехала бабушка. Бадди узнает в ней Ханну! Та рассматривает ошейник пса и узнает, кто его хозяин. Ханна отвозит Бадди к Итану. После первых неловких моментов давние знакомые заводят беседу о том, как сложилась их жизнь. Итан так и не был женат, Ханна теперь вдова. Итан и Ханна мирятся. Бадди мечтает о том, чтобы они снова начали «лизать друг другу лица». И это происходит. Через некоторое время Итан и Ханна женятся. Итан всю жизнь прожил в одиночестве, а теперь у него появилась огромная семья (на свадебном торжестве присутствуют многочисленные родственники Ханны). Итан делает во дворе уборку после свадьбы. Бадди ужасно хочется сообщить любимому хозяину, что он – Бейли. Пес идет в сарай, находит там спущенный футбольный мяч и несет его Итану. Итан с удивлением обнаруживает, что Бадди откуда-то известен его с Бейли коронный трюк. Итан произносит: Пес Босс. Бадди начинает громко лаять. Итан с изумлением понимает, что перед ним Бейли.

Пес снова с гордостью носит на ошейнике медальон с кличкой Бейли. Он понял, в чем смысл жизни и цель каждой собаки. Нужно веселить хозяина и доставлять людям удовольствие.

  • GreenHedgehog 1 июня 2017 Оценка фильма 3 из 10 Я думаю, каждый человек, который знаком с кинематографом с легкостью назовет множество способов манипуляции зрителем. Хочешь нагнать страху – сделай мрачный пейзаж. Нужна тревога – пусти какой-нибудь раздражающий звук. А если надо, чтобы сердце зрителя растаяло - покажи милого младенца, улыбающегося и пускающего пузырики… Читать далее
  • igor_sam3 30 апреля 2017 Оценка фильма 7 из 10 Что происходит в головах у наших мохнатых питомцев? Именно такой вопрос может возникнуть при просмотре данного фильма, ведь мотивы многих собачьих поступков нам никогда не понять. Вполне возможно, что те или иные шалости они совершают каждый раз абсолютно по разным причинам. Например, пытаясь привлечь к себе наше внимание, которого им порою так не хватает, буквально заставляя нас оторваться от своих дел и наконец уже поиграть с ними… Читать далее
  • Анна Кравченко 25 апреля 2017 Оценка фильма 7 из 10 Отрадно, что деятели киноискусства заботятся не только о развлечении зрителей, но и о их просвещении. Приятно выходить из кинозала просветленным, с душой, омытой слезами сопереживания. В то же время хочется затратить на это не слишком много душевной энергии: впереди работа, житейские дрязги, так что напрягать мозг в самостоятельных поисках ответов на вечные вопросы: кто я, зачем я живу, что со мной будет после смерти, согласятся немногие… Читать далее


Смотрите также